Марка MGP появилась в Австралии в далеком 2002 году. (через два года после того, как экстремальный самокат был запатентован тайваньским инженером Гино Чаем). Именно тогда компанией был выпущен первый фристайл-скутер.
Создатели нового бренда стремились с самого начала выйти на профессиональный уровень. Первая коллекция самокатов MGP создавалась при участии лучших скутеристов Австралии, и это стало одной из традиций MGP, наряду с использованием качественных материалов, сотрудничеством с лучшими производителями комплектующих и ведением собственных технологических разработок.
Сегодня трюковые самокаты MGP известны практически во всем мире. Это произошло благодаря тому, что компания выгодно сотрудничает с надежными производителями комплектующих и использует только лучшие материалы для выпуска моделей самокатов. Кроме того, MGP регулярно ведет собственные разработки новых технологий.
Профессиональный самокат MGP для сложных трюков отличается не только эргономичной формой конструкции, но и ярким, немного агрессивным дизайном, что делает самокат легко узнаваемым со своеобразным «фирменным видом».
Коллекция 2015 года представлена четырьмя модельными нишами, которые подразделяются по степени навороченности и приспособленности к выполнению трюков. Хотя, нужно признать, что в случае с MGP, даже самые относительно простые модели Pro, уже ориентированы на подготовленный уровень катания.
Итак, рассмотрим подробней представителя каждой модельной линейки:
Pro
Модель для тех, кто уже не понаслышке знаком с миром самокатов, но пока только начинает осваивать настоящие кикскутерные трюки разной степени хардкорности. Отлично подойдет и для покатушек на каждый день в качестве недорого варианта.
Особенности и технологии:
Руль - выполнен из японского легкого сплава CHROMO 4031
Втулка - герметичная, выполнена по технологии Full Speed Ahead.
Зажим - из алюминиевого сплава 6061 c двойной просадкой винтами по клипсе.
Вилка - безрезьбовая стальная вилка
Тормоза - фирменные композитные тормозные пластины MGP
Нижняя труба — выполнена по технологии 3D ковки из алюминиевого сплава.
Дека — профилированная, четырехсекционная со сложным контуром, снабжена трехградусным конкейвом.
Колеса - 100 мм уретановые с диском из легких сплавов с жесткостью 88A. Анодированные втулки.
Подшипники — K2 ABEC 9, для больших скоростей.
Team
Модель во многом похожая на Pro, однако отличающаяся усиленным дополнительными консолями рулевой планкой и более мощным зажимом. Отличается большей устойчивостью и резкостью в управлении, что достигается за счет более широкого разлета руля и более уверенной опоры при приземлении.
Особенности и технологии:
Руль - выполнен из японского легкого сплава CHROMO 4031
Втулка - герметичная, выполнена по технологии Full Speed Ahead Orbit C.
Зажим - из алюминиевого сплава 6061 c тройной просадкой винтами по клипсе.
Вилка - безрезьбовая стальная HIC вилка
Тормоза - фирменные композитные тормозные пластины MGP
Нижняя труба — запатентованная MGP конструкция с углом 83 градуса, выполнена по технологии 3D ковки из алюминиевого сплава.
Дека — профилированная, четырехсекционная со сложным контуром, снабжена трехградусным конкейвом.
Колеса - 100 мм уретановые с диском из легких сплавов с жесткостью 88A. Анодированные втулки.
Подшипники — K2 ABEC 9, для больших скоростей.
Nitro
Модель для тех, кто уже не новичок в кикскутерах. Ее можно смело посоветовать продвинутым профи, нацеленным на получение определенных результатов, которые невозможны без соответсвующих характеристик железа, как это бывает в MTB и BMX. В модели используются сверхлегкие алюминиевые сплавы, аналогичные тем, которые применяются при строительстве военной техники. Руль усилен дополнительной поперечной штангой и способен выдерживать зверские нагрузки.
Особенности и технологии:
Руль - выполнен из японского легкого сплава CHROMO 4031, 150 мм грипсы.
Втулка - герметичная, выполнена по технологии Full Speed Ahead Orbit C.
Зажим - из алюминиевого сплава 6061 c тройной просадкой винтами по клипсе.
Вилка — выполнена по технологии 3D ковки из сплава 6061 HIC – 120 мм.
Тормоза - фирменные композитные тормозные пластины MGP
Нижняя труба — Запатентованная MGP конструкция с углом 83 градуса, выполнена по технологии 3D ковки из алюминиевого сплава.
Дека — профилированная, четырехсекционная со сложным контуром, снабжена трехградусным конкейвом.
Колеса - 100 мм уретановые с диском из легких сплавов с жесткостью 88A. Черные анодированные втулки.
Подшипники — K2 ABEC 9, для больших скоростей.
Extreme
Максмально упакованная и бескомпромиссная модель. Вершина совершенства и прочности от MGP. Довольно высокая стоимость с лихвой окупается качеством ощущений от катки на таком снаряде. Хромированный руль усилен по максимуму дельтовидной перекладиной с прогибом. Особые 120 мм колеса с легкосплавными ободами для еще большей скорости. Усиленный зажим. Лучшее, пожалуй, что можно найти на рынке кикскутеров в такой ценовой нише.
Особенности и технологии:
Руль — Усиленый, хромированый, оригинальной конструкции, выполнен из японского легкого сплава CHROMO 4031, 150 мм мягкие грипсы.
Втулка - герметичная, выполнена по технологии Full Speed Ahead Orbit C.
Зажим - из алюминиевого сплава 6061 c тройной просадкой винтами по клипсе.
Вилка — выполнена по технологии 3D ковки из сплава 6061 HIC – 120 мм.
Тормоза - фирменные композитные тормозные пластины MGP
Нижняя труба — Запатентованная MGP конструкция с углом 83 градуса, выполнена по технологии 3D ковки из алюминиевого сплава.
Дека — профилированная, четырехсекционная со сложным контуром, снабжена трехградусным конкейвом.
Колеса - 100 мм уретановые с диском из легких сплавов с жесткостью 88A. Черные анодированные втулки.
Подшипники — K2 ABEC 9, для больших скоростей.