Noseblunt - эффектный трюк, суть которого заключается в балансировании на передней части деки в том месте, где она соединяется с рулевым стаканом. Наш питерский райдер Рома Корякин делится секретами его освоения.
1) Чтобы выучить этот трюк, необходимо достаточно уверенно чувствовать себя при катании в квотере.
2) Нужно найти квотер небольшого размера, слегка резкий, желательно с выпирающим коупингом.
3) Затем надо научиться балансировать. Поставьте самокат так, чтобы промежуток вилки и доски находился на коупинге, встаньте поудобнее, слегка согните колени и, постепенно наклоняясь в квотер, поворачивайте руль таким образом, чтобы вкатить. При этом вес надо держать на передней ноге. На первых порах можно помогать балансировать себе пяткой передней ноги, но, на мой взгляд, в дальнейшем её использование недопустимо.
4) Стоит помнить, что есть две вариации этого трюка - frontside или backside. При frontside разворот идёт в сторону носков, при backside - в сторону пяток. То, в какую сторону удобнее делать - обычно дело индивидуальное, у всех по-разному, так что, если не идёт в одну сторону - стоит попробовать и в другую тоже.
5) Пожалуй, самая проблематичная часть трюка - умение правильно на него зайти. Прежде чем пробовать noseblunt, надо уметь уверенно делать такие трюки, как lip stall и backlip stall. После их освоения можно пробовать заходить не строго на noseblunt, а на lip (или backlip) stall, но ловя баланс поближе к передней части деки. Когда это станет получатся - можно попробовать сам noseblunt. При заходе на него стоит держать вес тела преимущественно в квотере, а та нога, которая находится ближе к тормозу, должна тянуть деку в противоположную от ската сторону, помогая поймать баланс.
6) Не все деки, вилки и колёса одинаково удобны при освоении трюка. Большее расстояние между вилкой и декой, меньший диаметр колеса, плоский край деки - это те факторы, которые могут помочь. Лично я считаю деку MGP MFX идеальной для этого трюка.
7) После освоения noseblunt'а можно попробовать различные комбинации с ним: например, заход с випа или барспина, сход с градусами, а также скольжения в таком положении (хотя это, конечно, уже намного более сложный трюк с рядом разного рода тонкостей). Удачи!