Наш видеоблог
Поиск Вход

Авторизация

Забыли пароль
Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Нет аккаунта?

зарегистрироваться!

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Регистрация

Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких обязательств.

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Воcстановление пароля

Корзина

 
Тормоз для трюкового самоката чаще всего представляет собой «крыло» над задним колесом, которое изготавливается из алюминия, стали или нейлона. Этот элемент конструкции перекочевал на трюковые самокаты с прогулочных, где он действительно используется для того, чтобы сбавить скорость, однако на трюковых самокатах его основная функция заключается не в торможении, а в защите ноги/обуви от колеса. Торможение же происходит за счёт подошвы обуви, либо с помощью трюка powerslide, так как нажатие тормоза на большой скорости может привести к порче колеса путём образования так называемого флэтспота (протёртости).
 
Со временем некоторые производители запчастей трюковых самокатов решили полностью избавиться от пружинного элемента, сделав эту часть конструкции жёсткой и неподвижной. Так возник футфендер.Основные преимущества футфендера – полная защита заднего колеса от флэтспотов и более безопасное выполнение трюков с приземлением в fakie (спиной вперёд). Недостатки – невозможность контролировать скорость лёгким нажатием тормоза и выполнять некоторые трюки типа tiretap.
Примечательно также то, что некоторые райдеры предпочитают кататься и без тормоза, и без фендера, а North Scooters даже сделали промодельную деку райдера Lachlan Gauchier’а, на которую невозможно их установить без собственноручного просверливания дырок.

Кататься с тормозом, с фендером, или же без них – дело сугубо индивидуальное, однако всего стоит помнить, что эти элементы конструкции трюкового самоката имеют множество нюансов, когда дело касается совместимости с теми или иными деками, поэтому перед покупкой советуем проконсультироваться по этому вопросу с нашими продавцами.