Наш видеоблог
Поиск Вход

Авторизация

Забыли пароль
Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Нет аккаунта?

зарегистрироваться!

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Регистрация

Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких обязательств.

Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину.

Воcстановление пароля

Корзина
Вы увидели трюковой самокат в действии у своих друзей, либо наткнулись на ролик с головокружительными трюками на YouTube и решили попробовать себя в этом увлекательном деле? Вот несколько советов, которые помогут вам определиться с выбором спортивного снаряда. Ни для кого не секрет, что более высокая цена трюкового самоката по сравнению с прогулочным обусловлена его более качественной сборкой, позволяющей выдерживать большие нагрузки при использовании. Но с чем связан такой существенный ценовой разброс уже среди самих трюковых самокатов? Для ответа на этот вопрос стоит разделить их на три условные категории.
 
Первая категория - самокаты за 7-11 тысяч рублей.
Такие модели рассчитаны, в основном, на более юных райдеров, они имеют меньшие по размерам детали и более простую сборку: колёса 100мм с пластиковыми спицами, резьбовую вилку, открытые подшипники рулевой и т.д.. Подобные самокаты идеально подходят для того, чтобы начинающий экстремал смог попробовать себя в этом деле, освоить базовый трюковой уровень и понять, насколько сильно он вообще этим горит.
 
Примеры.
 
Тем, кто постарше и покрупнее следует подумать над приобретением самоката второй категории - в районе 13-18 тысяч.
Как правило, эти модели собраны крепче, весят больше и состоят из более крупных деталей, позволяющих комфортно размещать ноги на всей поверхности деки и держаться за руль, не напрягая при этом спину. Колёса 110 мм с металлическими спицами, подшипники ABEC 7 или ABEC 9, интегрированная рулевая, HIC/IHC/SCS-компрессия и прочие нюансы конструкции оправдывают почти вдвое более высокую цену этих самокатов в сравнении с представителями предыдущей категории. Если ваш рост превышает 165 см, размер ноги - 40 и больше, а желание освоить более сложные и опасные трюки - непоколебимо, то смело выбирайте самокат из этой категории.
 
Примеры.
 
Третья категория самокатов - от 20 тысяч и выше.
Обычно фирмы-производители запчастей не делают комплиты такой стоимости, и найти подобный ценник можно разве что у так называемых кастомов. Кастомы - это самокаты, собранные из отдельных деталей опытными сотрудниками специализированных магазинов, вроде нашего, которые знают особенности деталей той или иной фирмы и умеют собрать профессиональный спортивный снаряд под определённый тип катания. Если вы хотите приобрести топовый самокат, выдерживающий любые нагрузки и отвечающий конкретно вашим требованиям, то советуем вам довериться этим ребятам.
 
Примеры.
 
Также при выборе самоката стоит обязательно учесть такие параметры, как собственный рост и размер руля. Как известно, на трюковых самокатах, в отличие от прогулочных, высота руля не регулируется, поэтому нужно тщательно подойти к выбору модели самоката с оптимальным размером. Вообще, как таковых стандартов относительно рекомендуемой высоты руля в этом виде спорта не существует, каждый выбирает модель исходя из собственных предпочтений, однако, считается, что если, стоя на деке, не удаётся прикоснуться ладонями к ручкам, то, возможно, райдер будет испытывать дискомфорт (или даже боли в спине) в процессе катания. При этом также не стоит перебарщивать со слишком высокими рулями - есть риск удариться об такой грудной клеткой во время жёсткого, не слишком удачного приземления.
 
Примеры рулей повыше.
 
Примеры рулей пониже. 

Ещё один немаловажный момент, которым стоит руководствоваться при выборе самоката того или иного бренда - это предпочитаемый стиль катания. Если начинающий райдер любит стрит, то ему больше подойдёт широкая прямоугольная дека с плоским днищем. Если он предпочитает парковое катание, то ему понадобиться дека полегче и покороче. Впрочем, на самокатах начального уровня эта классификация весьма условная, потому как для новичка важно сперва освоить некую базу трюков, а уже потом идти с ней в ту или иную специализацию.
 
Примеры "парковых" дек.
Примеры "стритовых" дек.
 
Надеемся, что эти рекомендации помогут вам определиться с выбором желаемой модели. Конечно, существует ещё ряд нюансов, которые можно учитывать при покупке - их вы сможете уточнить уже непосредственно у продавцов магазинов Kickmeat, либо в нашей группе.